Доминион
Как-то так вышло, что прошлая неделя увернулась от обзора ввиду занятости автора. Но да, вполне возможно обзоры не будут появляться с завидным постоянством, т.к. это всё же время. Тем не менее его отсутствие не помешало некоторым предполагать свои причины, что мол обзора не было, т.к. мы кому-то там проиграли и всё такое. Чтобы уж совсем не пропадала та неделя, кратенько отобразим её, а затем перейдём уже к текущей. В целом сегодняшний обзор написан бегло, без лишних подробностей.
Итак, неделя 25-28.05 не без оснований для нас может быть названа неделей Армады. Так, поскольку воскресные бои мы провели в основном против Армады. Большая часть этих боёв завершилась для нас победой, в результате чего гильдия Армада опустилась ниже 2ой строки в рейтинге гильдий. Даже, на сколько помню, на 4ю. Меж тем боёв с АД и ВЦ было значительно меньше. Можно даже сказать, что в основном их группы прошли мимо нас, поэтому результаты этих гильдий были по-выше.
По самим боям для нас всё прошло более-менее гладко. Были досадные поражения и с нашей стороны, но соперник был действительно не слаб. Основная часть сражений в очередной раз прошла с основными конкурентами по позициям.
Т.о. по итогам боёв ПЛК заняли 1 место в таблице, затем АД, ВЦ, Армада и гильдии далее (точный порядок уже и не вспомню). Позиция Армады и её невезение в попадении на нас в целом вполне объяснимо. 1 воскресный бой - это, как правило, в первую очередь бои между гильдиями 1 и 2 места, что и произошло, а дальше уже рандом определяет, сколько ещё групп данной гильдии попадётся.
Будем откровенны. То, какое место заняла Армада в ту неделю, не понравилось прежде всего самим участникам данной гильдии. Не хочу кого-то излишне задевать, но на форуме и даже в самой игре начался самый настоящий плач от некоторых игроков данной гильдии. На офф. форуме мы могли видеть чуть ли не мольбу Имперцам приходить в гильдию Армада, что выглядело немного как от безысходности. Другие игроки этой же гильдии в соседней теме и вообще пожелали сагриться на ПЛКшника, т.к. им видите ли не понравилось, что тот создал тему о лабиринте. В ней они обклали и сам Лабиринт, и игрока (а ведь он просто отразил свою маленьку радость), и даже других игроков нашей гильдии, которые, оказывается, сами по себе-то вообще нубы (что ж вы им проигрываете-то тогда). Даже мир-чат Империи был наполнен срачем на подобные темы и скрины этого чата вы сможете опять же найти на офф. форуме.
Не хочу сказать, что те игроки Армады такие уж негодяи или что-то подобное, но сразу видно, что данная гильдия не привыкла к тому, что стало происходить с объединением. Не уметь достойно проиграть - это достаточная проблема. И по итогам, желание основных игроков гильдии (чего уж лично я никак не ожидал) агриться на ПЛК выглядит как попытка нажить себе врага лишний раз и выплеснуть обиду, тогда как до этого данные игроки соблюдали нейтралитет и не высказывались подобным образом. Тем забавнее выглядят поздравления от этих же игроков в адрес гильдии АД по поводу РЧД. Некоторым следует помнить, что победителей не судят и называть нубами тех, кому проигрываешь (даже если вдруг они и правда нубы), как-то выглядит нелепо.
Я несомненно понимаю, что ПЛКшники тоже далеко не идеальны и своими высказываниями могут лишний раз кого-то задеть, однако на данный момент я не видел высказываний ПЛКшников, которые серьёзно оскорбляли бы игроков или гильдии. В мнениях ПЛК действительно присутствуют лишний раз указания на их лидерство, что со стороны выглядит как хвастовство. Конечно, можно было бы меньше высказывать радость от собственных побед, но все же они имеют на это право, поэтому хотелось бы, чтоб слишком строго подобное не судили. Как видно, свои старые бородатые заслуги до сих пор вспоминаете и вы, хотя сегодня они весят ровно ноль. При этом лично мы не считаем, что это плохо, потому как это весомые заслуги своего времени и говорить о них вы имеете полное право. Не стоит забывать, что им же обладаем и мы.
В общем хочу сказать, что всем сторонам следует более нейтрально относиться друг к другу и не реагировать на возможные выпады некоторых игроков. С пониманием относиться к результатам сражений и не искать в лице победителя врага. Наше отношение к данной гильдии и игрокам по-прежнему вполне положительное и надеемся, что срачей в будущем мы всё-таки избежим. Но мы не настаиваем. В конце концов каждый сам определяет, в какой атмсофере играть. А сражаться друг с другом вполне можно и при нормальном отношении, ведь это игра.
Перейдём к РЧД. Ставки прошли без багов (хотя меж тем баги, которые возникли у нас до этого, возникли в ту неделю на соседнем сервере и у гильдии Массаракш). Мы поставили на АД. АДовцы поставили на ВЦ, Армада на Русь, ВЦ тоже поставили на какую-то гильдию.
По нашему бою с АД. Судя по результатам можно сделать вывод, что мы прощупали почву переапанной защиты РЧД. Да, защиту изменили, потому как ещё не так давно она была довольно ущербна, однако апнули так, что мама не горюй.
Тем не менее, напав на 1ю точку сразу выявился очевидный лидер этого боя - ПЛК. Соперник был сбит с пушки меньше, чем за минуту боя и точка бралась без особых проблем с периодическими замесами за пушку.
А вот на 2ой точке возник затык. На ней-то и завершился бой. Почему-то наш соперник уверен, что это их гениальная тактика помогла победить леммингов ПЛК, а не читерство пушек 2ой точки. Конечно, мы могли сыграть лучше, сделав несколько иначе, но вот осуществить захват, вероятнее всего, не смогли бы. Да и растерялись слегка, когда читерные пушки стали обстреливать даже место нашего сбора. Но вернёмся к проблеме 2 точки.
Итак, во-первых, пушки стреляют друг по другу, а пушкарь не сбивается одним плевком (как это было, например, на АП, давая т.о. время на захват пушек). Пушкаря при этом ещё и надували. Зайти и слить его просто так не удавалось.
В итоге тактика защитников свелась к простейшим действиям. Вжаться всей толпой в пушку и спрятаться за ней так, чтоб атакующие не доставали, ну и стрелять. По итогам взять пушки было практически невозможно. Даже напав и слив пушкарей, у рейда атаки были и капли, и мало здоровья и оставалось лишь добить эти недобитые тушки. Не попасть под выстрелы при этом также невозможно. Т.е. ты вынужден нападать с половиной хп и каплями и при этом каким-то образом брать пушки необходимо.
В общем никакой тактики в этом по сути нет. Только читоюз. То, что АД прошли ВЦшников - явно не показатель их гениальной тактики атаки, поскольку эту гильдию прошли без особых напрягов и мы.
Что касается переапанной защиты, то правки по ней должны появиться уже в ближайшее время. Могу сказать, что стрельба из пушек уже была изменена на текущей неделе и читерства на 2 точке стало заметно меньше, однако будут и ещё правки. Посмотрим, что же они привнесут.
ВЦ сумели отбиться от 2 рейда АД, понимая на этот раз, что 1 рейд АДа будет бороться с нами. Сами ВЦ, насколько помню, кого-то ограбили в атаке.
Армада напала на Русь, а те не пришли, потеряв весь пул награды и подарив его (также весь) Армаде, в результате чего Армадовцы на той неделе поимели даже больше остальных реальгара. Неприход самой Руси на бой несколько непонятен, тем более, что вроде как и ставок то у них не было.
Т.о. закончилась данная неделя доминиона и наступила следующая...
Доминион (1.06-4.06.2014)
Первая неделя лета наступила и не сказаться на Аллодах она не могла. Вот начались первые отпуска, отъезды и, соответственно, замены в игровых активностях АО. Форум к текущей неделе заметно подостыл и срачи если и были, то скорее на локальном уровне. Не будем долго рассуждать о смысле бытия и сразу перейдём к Доминиону.
Групповой этап
Первая шестёрка боёв в этот раз порадовала нас неожиданным рандомом подбора соперников. Нам попались 2 группы ВЦ, 2 группы АД, 2 группы Армады.
Группа РадомРайдера уверенно победила группу Эмерейца (ВЦ).
Группа РАСТАМАНа уверенно победила группу Хелборна (ВЦ).
Бибигошки прошлись по КащейХилу (АД).
Суперварики по ИзиКатальщику (Армада).
В упорном бою в 2500/2500 группа ВарХаоса одолела группу Луиджины (Армада).
И группа Вихтори досадно потерпела поражение от Спартакиада (АД).
В этих боях принципиально интересного чего-то не было, поэтому переходим к следующим.
Вторая шестёрка боёв.
Здесь 2 боя с Инками, 1 с Манифестом и 3 боя против АД. Кратко, все бои закончились уверенной победой, кроме одного. Шеиди против ВарХаоса. Интересный бой, закончившийся поражением для нашей группы. Снимать бои стал даже Шелтор, чьё видео вы сможете найти в теме на офф. форуме.
А видео от лица Вакаримаза здесь:
А вот в третьей шестёрке боёв мы в очередной раз вспоминаем, что такое много Армады. 5 из 6 боёв прошли против данной гильдии. Не повезло только группе РАСТАМАНА, наказавшей Искры-8510 со счетом 2500/50.
Итак, Бибигошки попали на ИзиКатальщика и победили.
Группа ВарХаоса, видимо под эйфорией от предыдущего боя, разнесла (судя по счёту) группу Витюхи (2500/1110).
Группа РадомРайдера победила ПринцаКазантипа. Как я понимаю, это та самая группа, где взяли 4 барда и 2 жреца. Что это было вообще и как выпустили такую группу в бой решительно непонятно. Но может быть сказались антисборы в связи с наступившим летом. Ведь начиная с этой недели даже в нашем составе понеслись немалые замены.
Что же это за группа такая - давайте посмотрим.
А вот в упорной борьбе против Телахасси Суперварики потерпели поражение. "Сами накосячили" - сказали они по окончании боя. Жаль, что видео в этой группе гадкий Руммон по-прежнему не пишет.
Ну и группа Вихтори также в упорной борьбе проиграла Луиджине.
Ну и последняя шестёрка боёв была не особо интересной. Нам попалось 3 группы Руси, 2 группы Невского Фронта и 1 группа Армады, что закончилось нашими победами.
Итак, как видно сначала, казалось бы, именно с АДом нам предстоят основные бои. Но после первого боя разброс был таков, что сбыться этому не суждено. Бои с АДом внезапно заменяются на бои с Армадой, поскольку позиции оказались близки и эта неделя вновь подставила Армаду, сместив их по итогам на 3е место, потому что слишком много боёв было проиграно нам.
При этом АД вплоть до самого конца держали лидерство по очкам группового этапа. На ком они там зарабатывали эти очки - решительно не понятно. Либо АД стабильно попадали на ВЦ и побеждали, либо эта неделя подарила им горсть неравных соперников (без цензуры - нубов), на ком, собственно, и держался результат. В любом случае аж до последнего боя АД занимали первую строку и именно в последний ПЛК все же вырывается на 1 место, обогнав АД на каких-то 34 очка. В условиях ЧД это мизерный разрыв.
При этом в тот момент всё ещё продолжался бой у ЗлобногоОлика (АД) и наша гильдия в каком-то смысле скрестила пальцы, ведь от этого боя зависело, кто займёт первую позицию. Победа ЗлобныхОликов принесла бы АДу в эту неделю первое место, но победы не случилось.
Т.о. АДу достаётся 2 место.
Ну и ВЦ занимают 4ю позицию. Смею предположить, что всё же ВЦшники попадали на АД в данную неделю, либо проигрывали кому-либо ещё в достаточном количестве.
5 место забирает Невский Фронт, на 6ом Манифест, 7е - покорителиАСТРАЛА, лишь на 8ом месте Русь. Ну и 9ю позицию заимели ГеройЛиги. Погранцы и Сатори были сдвинуты с ТОП-9 сервера на данной неделе.
В целом ничего нового кардинально не произошло. Позиции +/- занимают те же гильдии, что и на предыдущих неделях. Стабильность присутствует.
Ставки
После того, как стало очевидно, что атака на текущий момент скорее бесполезна, все гильдии приняли очевидное и правильное решение - пойти в атаку на более слабых соперников.
Наиболее ближайшим и очевидным решением для нас стала гильдия ВЦ. Ничего личного, ниже ставить попросту не имело смысла исходя из профита. Т.о. мы ставим на ВЦ.
АД приняли аналогичное решение и со своей 2 позиции поставили на 5ю (Невский Фронт) по-видимому с тем же расчетом профита, что и мы.
А вот Армада поставила на Русь, которая на данной неделе залезла аж на 8ю позицию. Кто-то говорил, что испугались соперников выше, кто-то предполагал ещё какую-то хрень, но здесь всё очевидно. Армада целенаправленно не делает ставок на имперские гильдии, поэтому все эти выгодные позиции им пришлось обойти и поставить на Русь. Будем откровенны, делается это не в борьбе за единую Империю и не из дружеских принципов. Это нехитрый элемент кадровой политики, при котором Армада надеется, сохраняя нормальные отношения, завербовать различные слоты в свою гильдию в будущем. Эффективная это политика или нет - здесь наверное каждый решит сам, однако профитом гильдии пришлось пожертвовать.
ВЦ поставили на покорителейАСТРАЛА. Вполне логично.
НевскийФронт почему-то тоже залез очень далеко и дотянулся с 5го места аж до Сатори на 11ом. Видимо были не уверены в силах своего 2го рейда в отношении соперников выше, поскольку на текущей неделе НФ предстояло отбиваться от АДа.
На Манифест в эту неделю не поставил никто, но почему-то ребята улетели аж на 13 место, МастераИллюзий. Эту ставку мы не можем объяснить ничем. Может баги...
покорителиАСТРАЛА поставили на Погранцов, 10 место.
Русь поставила на ГеройЛиги.
ГеройЛиги ушел вниз на Инквизиторов.
Т.о. все ставки прошли с нападением на соперников ниже. Все бои в основном проходные, однако нас ждали неожиданности.
Рейдовый этап
Что ж, было очевидно, что наш 1 рейд отправляется на ВЦ и ВЦ решили собрать невероятный рейд в оборону. Целых 7 бардов в составе ВЦшного рейда. Хочется задать вопрос: а чего не 14? Ну это ладно. Барды не сильно спасли ситуацию и все точки брались у соперника без особых проблем.
И здесь-то мы и обнаружили, что разработчики втихую уже провели некоторые правки по РЧД. Так, например в недавнем фиксе они затронули работу пушек на ДХ, а заодно в этот же фикс попали и правки по пушкам РЧД.
Да, пушки 2 точки больше не достают друг до друга. Радиусы стрельбы из пушек были подправлены. В итоге на этой точке защитникам стало нужно больше думать головой.
Ну и наиболее сейчас сложная точка - это точка №4, где у защитников есть несколько возможных вариантов по обороне.
595 убийств против 76. Т.о. победа достаётся нам.
При этом ВЦшники, атаковав соперников слабее, сумели другим своим рейдом ограбить покорителей. Полагаю, что и покорители не стали обороняться основным рейдом, а совершили нападение и ограбили Погранцов.
Неожиданность недели: гильдия АД не смогла продавить 1ю точку у Невского Фронта. Что ж, НФ показали, что не так-то и проста эта гильдия, как кажется на первый взгляд. Победить 1 рейд АДа - это достойный результат, пусть и сам бой был не простым, а до захвата точки не хватило каких-то копеек. Как я понимаю, в составе НФ было много бардов и некров, сделавших основной результат. В АДу же был, по-видимому, стандартный состав. Быть может именно это и вызвало сложности, а может и нет. Думаю даже из интереса эти гильдии ещё встретятся в будущем, разобраться-таки кто же кого сильнее в рейдовом противостоянии.
Ну а сейчас поздравляем НФ.
2ым же своим рейдом НФ успешно прошили оборону Сатори и совершили вероломный грабёж! Что ж, удачная неделя для НФ. Молодцы!
Армада, конечно же, совершила грабёж Руси. Какой рейд Руси был в обороне - сказать сложно. Возможно, основным они пошли на ГЛ. Меж тем ограбить ГЛ Русь не смогла.
Манифест ограбили на кого там они ставили.
ну а ГЛ не смогли прошить оборону Инков.
Т.о. итоговая таблица выглядит следующим образом:
Расставим по полученному реальгару:
1. ПЛК - 337 крупиц;
2. Армада - 270 крупиц;
3. АД - 265 крупиц;
4. НФ - 233 крупицы;
5. Манифест - 216 крупиц;
6. ВЦ - 210 крупиц;
7. ГЛ - 172 крупицы;
8. пА - 170 крупиц;
9. Инквизиторы - 143 крупицы;
10. Русь - 136 крупиц.
На этом Доминион текущей недели подошёл к концу.
ПВЕ-направление на этой неделе рассматривать смысла не вижу. Рейды проходят столько же, новых убийств совершено не было. Следить за изменениями в ТОП-100 логично также не чаще раза в месяц, тем более сейчас это особо соседям и не интересно. Куда не плюнь - там ПЛКшники.
Новости Аллодов
Много споров вызвала анонсированная новая система гильдий, в которой разработчики (в переводе с их завуалированного языка) пообещали разрушить нахрен сплочённые уже коллективы и на их руинах строить маленькие посёлки городского типа. Хорошего в подобной системе лично мы ничего не видим и считаем, что дерево вех требует серьёзной доработки, идеи по которой нами уже были предложены.
Что касается того, что видите ли по просьбам игроков Авторитет пришлось оставить. Вот только считать игроков дураками как минимум странно. Будто мы не понимаем, что оставить цифру, ничего уже не значащую - полный бред. Было бы логично оставить не только цифру, но и уровень, а также кол-во накидок и текущие бонусы от них. А вот в дереве вех ввести активные бонусы от накидок, новых уровней гильдии, а также, возможно, ещё бонусные накидки.
Ознакомиться с грядущими изменениями, а также обсудить это можно здесь: http://allods.mail.ru/news.php?article=4363
По просьбам трудящихся был изменен Молох, новый боевой маунт. Да, текущие правки сделали данное животное гораздно более полезным, чем ранее. Жаль только, что в правки не вошла полная перерисовка этого убожества в нечто более нормальное, поскольку назвать "это" осадным танком язык не поворачивается ну никак. В связи с изменениями акция была продлена.
Список изменений здесь:
http://allods.mail.ru/news.php?article=4366
Были анонсированы новые Катакомбы Джунов.
Да, ни для кого не секрет, что эта активность с самого начала своего существования была обречена на скуку ввиду ряда недочётов, перечисленных разработчиками. Сравнивать эти каты с теми, которые были введены когда-то изначально, просто невозможно. Равных первым катам попросту нет.
Тем не менее последние каты нуждались в изменениях, ведь первый круг превращался в афк, второй в борьбу топовых маунтов, а третий в победу тех классов, которые способны хилиться. Ну а такие недочеты, как стояние в инвизах на Миражах сделали 3ий круг Кат ещё и раздражающим напрочь. В итоге особой популярностью они не пользовались.
Что ж, посмотрим, смогут ли в этот раз разработчики поднять интерес к данной активности. Все изменения, а также обсуждения здесь:
http://allods.mail.ru/news.php?article=4372
Ну и наиболее интересный анонс этой недели - это Древний Курган. Разработчики наконец-то рассказали, что нас ждёт в этом инстансе.
Однако многих они разочаровали. Как оказалось, Курган - это проходной инстанс невысокой сложности для игроков, одетых в фиол. Да-да, падать там будет всего-лишь фиол.
ТОПам же интересны будут разве что окрасики на маунтов, а также бесконечные инсигнии.
Не секрет, что многие от этого инста ожидали совершенно другого, а теперь... Ну что ж, кто знает, может там в рукаве у разработчика остался козырь, который он не пожелал раскрывать и всё же нас будет ждать что-то более весомое, чем улучшители фиолетового качества.
Почитать анонс, а также комментарии и ответы разработчиков по этому инсту можно здесь:
http://allods.mail.ru/news.php?article=4345
А вот и анонс недели: http://allods.mail.ru/news.php?article=4369
Невероятный Тропический Атолл. Ведь мы же так долго ждали его, не правда ли?! Особенно радует, что разработчики не привнесли туда ничего особо нового. Игроки любят из года в год заниматься одним и тем же дрочевом и ненавидят новшества. Это позволяет им испытывать к разработчикам теплые чувства ненависти и разочарования.
На этом всё. До следующих недель.